 |
|

|
Если вы хотите взять кошку...
Что нужно сделать, чтобы кто-то из наших питомцев переехал из приюта к вам ?
1) СОЗВОН С КУРАТОРОМ. Куратор - это человек, который полностью заботится о животном, пока оно не нашло хозяина. Его телефон указывается в посте про конкретного котика или в альбоме с его фотографиями. Вы можете задать любые интересующие вас вопросы о животном, а он, в свою очередь, вопросы, касающиеся будущих условий содержания животного.
Некоторые люди не понимают, почему им задают много вопросов и обижаются, ведь они хотят спасти животное из приюта, а не купить на Авито. Значит, работники приюта должны с радостью отдать кошку.
Но, на деле все обстоит по-другому. Наша задача не просто отдать как можно больше животных из приюта, а пристроить животное так, чтобы оно уже никогда не попало на улицу , не выпало из окна, чтобы его любили и заботились о нем. У всех, кто попал в приют, очень тяжелая судьба, многие долго восстанавливались после предательства или болезней, и очень важно, не подвергнуть их опять опасности и стрессу. Волонтеры приюта вкладывают душу в каждое животное, переживают и скучают по каждому, и несут ответственность за его дальнейшую судьбу. Также они несут ответственность перед всеми участниками нашей группы в VK, благодаря которым мы можем лечить, оплачивать аренду и корм.
2) ЗНАКОМСТВО В ПРИЮТЕ. Вы договариваетесь с куратором котика об удобном для вас и для него времени посещения приюта и приезжаете на смотрины. Знакомитесь с животным и решаете, понравилось вам оно или нет. В свою очередь, и куратор тоже знакомится с вами. Ему нужно убедиться, что он может доверить вам котика.
3) АНКЕТА. Куратор может попросить вас заполнить анкету. Анкета нужна не только для того, чтобы уточнить, какие-то моменты по содержанию животного, которые он мог забыть спросить при личной беседе, но и для того, чтобы сам человек во время заполнения анкеты продумал ситуации, которые могут случиться в жизни. Решение взять животное должно быть взвешенным и обдуманным.
4) ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА. Договор о передаче животного можно заключить в приюте или отложить до момента, когда куратор привезет котика, если вы еще не определились, кого из животных вы хотите взять.
5) ПОДГОТОВКА К ПРИЕЗДУ ЖИВОТНОГО. Вы уточняете у куратора об особенностях и предпочтениях животного. Покупаете корм, наполнитель, миски, лотки, переноску, ставите сетки на окна или делаете прививки своим кошкам, например. Договариваетесь с куратором о дате, когда животное приедет к вам.
6) КУРАТОР ПРИВОЗИТ ЖИВОТНОЕ. Когда для приезда животного все готово, куратор привозит котика к вам домой. Проверяет наличие сеток-антикошка, куплен ли подходящий корм и т.д. Советует, как лучше разместить котика в первые дни, чтобы он нашел лоток и меньше стрессовал от переезда.
7) СОЗВОН С КУРАТОРОМ. ФОТООТЧЕТЫ. После того, как кот или кошка переехали к вам, вы можете в позвонить его куратору с любыми вопросами. Первые дни дома обычно проходят сложно. Животные стрессуют от нового места, могут не кушать или не сразу найти лоток. В такой ситуации лучше сразу звонить, чтобы куратор мог помочь вам советом. Когда животное освоится, мы просим присылать фотографии и поддерживать связь с куратором.
К сожалению, не всегда животные приживаются в новом доме. В таком случае, вы можете ВОЗВРАТИТЬ В ПРИЮТ наших питомцев. Мы готовы забрать обратно наших котиков даже через несколько лет согласно Договору.
Кому-то условия отдачи животного из приюта могут показаться слишком строгими, но, это элементарный минимум, который нужен для долгого и безопасного существования кошки. За каждым компромиссом или отклонением от правил стоит неудачное пристройство и загубленная кошачья жизнь. Поэтому, все условия пристройства важны и мы просим отнестись к ним с пониманием.
|
|
|